Воскресенье, 19.05.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

В созвездии звуков.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Немного о себе

Гаршина Ольга Валерьевна

учитель- логопед МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художетвенно - эстетическому направлению развития воспитанников №6 "Родничок" г.Мариинска Кемеровской области;

Образование: Высшее: 1998г. Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности" Педагогика и методика начального обучения",квалификация-"учитель нач. кл.", специализация "дефектология".

Высшее: 2008 г. Томский государственный педагогический университет, по специальности «логопедия». квалификация « учитель- логопед».

Педагогический стаж:  25 год.

Стаж по специальности: 19 лет.

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: 2018 г, ГОУ ДПО(ПК)С в КРИПиПРО, тема «Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков», 120 ч.

Эссе «Моя педагогическая философия».

«Что самое главное в моей жизни?

Без раздумий отвечаю –

Любовь к детям»

В. А. Сухомлинский

     Заканчивая обучение в школе, я была уверена, что моя профессия обязательно будет связана с детьми. Поэтому я без раздумий поступила в педагогическое  училище. Училась  я   старательно и с большим удовольствием, ведь  знала, для чего все это нужно. После окончания педагогического училища, работая воспитателем, я часто задумывалась о том, как помочь детям, которые плохо говорят, как сделать так, чтобы ребенок смог найти себя в обществе, мог общаться со сверстниками и взрослыми людьми. Эти мысли не давали мне покоя. Я много читала, изучала опыт коллег, но знаний не хватало, и тогда я поняла, кем  хочу быть - конечно, учителем- логопедом. И моя мечта сбылась,  я им стала. Многое не получалось сразу, приходилось искать новые пути, методы, приемы. Ведь педагог – это тот, кто постоянно в поисках чего- то нового, увлекательного и познавательного  для детей. И вот уже несколько лет я работаю в детском саду и ни разу не пожалела об этом. Моя профессия придает мне силы и вдохновения, когда видишь радостные детские глаза, когда слышишь речь ребенка на пороге детского сада и после выхода с логопункта и понимаешь, что все не зря.

         Профессия учителя- логопеда очень нужная в наше время. Она сочетает в себе  милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной  и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя и моих воспитанников.  В своей работе я наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему все свободное время. Где  пособие сделать, где сочинить сказочный сюжет для занятия.  Педагог – это не только профессия, это образ жизни, образ мыслей. Мой педагогический принцип- помочь каждому ребенку, вселить в него уверенность в своих силах, что все трудности мы преодолеем, вместе нам все по плечу. Я люблю своих воспитанников, и они мне платят тем же. Я рада достижению каждого из них.

         Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, нередко   наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.  Как сделать процесс овладения знаниями увлекательным и полезным? В процессе своей деятельности, исправляя речевые недостатки сегодня, делаю большой вклад в их завтрашний день, повышаю языковые возможности детей  на более высокий коммуникативный уровень, внедряя в работу игровые технологии и нетрадиционные формы работы. Я ищу новые пути и методы, иду в ногу со временем. Ведь завтра будет новый день, на меня снова будут смотреть, жаждущие ответов на все свои вопросы, глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы найти эти ответы, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный профессиональный уровень, свое педагогическое мастерство.

Дошкольники подрастают и уходят в школьную жизнь, а те навыки, что они приобретают на логопедических занятиях, им очень помогут. Ведь чистая речь- залог успешного обучения в школе. Я уверена, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными, поэтому я отдаю им самое ценное, что у меня есть - свои знания, умения, навыки и  свою любовь. А это значит, что мои старания не пройдут даром.

     Ради этого стоит жить, творить, радоваться каждому дню, зная, что в тебя верят, что тебя всегда ждут.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Речевой материал
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz